У Максима Слободяна и его жены Анны – трое детей. У них – приемная семья. Старшие дети живут с приемными родителями уже 4 года. Младшая девочка – полтора года. Усыновить не получается. Городская и областная службы по делам детей тычут пальцем на состояние здоровья отца, даже не смотря на то, что медики дали ему заключение, что он может быть усыновителем. И чинят любые препятствия усыновлению.

Чуть больше месяца назад, когда младшая дочка унаследовала квартиру в центре города, им сообщили, что её будут забирать – вообще без всяких причин. Чтобы отдать семье сотрудников одной влиятельной корпорации (фамилия известна, но пока называть не стану). И глава фастовской службы по делам детей Жанна Швыдка, и глава киевской областной службы Наталья Оноприенко-Капустина ведут себя настолько дерзко и вызывающе в попытке отнять детей у Слободяна, что вывод о заказе прям сильно напрашивается. Тем более что в довесок обещают забрать и старших двоих детей. 15 марта Фастовский суд будет рассматривать этот вопрос.

Я знаю лично Максима Слободяна не первый год. Предприниматель, авторитетный общественный деятель, городской депутат, отличный семьянин. То, что с его семьей пытается сделать городская и областная служба по делам детей, как мне видится, – вызывающий беспредел и полная бесчеловечность в отношении и приемных родителей, и детей. Приглашаю журналистов и компетентных лиц обратить внимание на эту ситуацию.

«И будут расти между травою, как ивы при потоках вод» (Исаия 44:4).
© Руслан Кухарчук – персональная страница. Правила использования